109202, г. Москва, Перовское шоссе, 9
Профессиональный демонтаж и утилизация от Москвы до Камчатки
+7 (495) 128-01-02
График работы: пн - пт с 09:00 до 18:00

Утилизация оргтехники и офисной техники

Наши преимущества

Лицензированная
деятельность

Собственный
транспорт

Выгодные
цены

Быстрая
оплата

Прайс-лист на утилизацию

Утилизация оргтехники и оборудования должна происходить в особом порядке, предусмотренном законами России, которые регулируют защиту окружающей среды. Выбрасывать принтер или сканер на свалку бытовых отходов категорически запрещено и даже чревато штрафами до 30 тыс. рублей.

Объяснение такого запрета простое: компоненты оргтехники содержат в небольших объемах полимеры, синтетические смолы, а также черные и цветные металлы. Перечисленные компоненты безопасны, пока оборудование рабочее, но в ходе разложения многие из них способны преобразовываться в угрозу для природы и человека, становясь ядовитыми и радиоактивными. Кроме того, наличие в оргтехнике микроскопического количества драгметалла обязывает предприятия вести его учет.

Как мы работаем

Звонок или заявка
по эл. почте

Согласование цены
и даты вывоза

Прием,
взвешивание

Получание наличных
или перевод на карту

Утилизация сломанной/старой оргтехники и оборудования в Москве осуществляется силами компании РЕТЭКО. Мы более 10 лет работаем в отрасли, способствуя поддержанию экологии региона в должном состоянии. Принимаем технику и комплектующие к ПК как от населения, так и от юридических лиц.

Утилизация офисной техники в Москве

Какая офисная техника подлежит утилизации

Согласно общероссийского классификатора, под оргтехникой понимается множество устройств, эксплуатируемых в бытовом и офисном порядке:

  • системы коммуникации: телефоны и факсы;
  • печатные приспособления: копиры, принтеры, МФУ, ризографы;
  • электронные системы: компьютеры, планшеты, мониторы;
  • презентационное оборудование: проекторы.

Кроме того, утилизации подлежит сетевое оборудование, терминалы, системы бесперебойного питания, печатные платы любого класса, комплектующие к ПК (клавиатуры, мыши).

Все эти устройства должны не только должным образом исчезать из жизни компании, которая их использовала, но и получать соответствующее документальное сопровождение при этом. Речь идет о стандартном наборе бумаг на утилизацию: договоре о предоставлении услуг, акте технической экспертизы, паспорте-расчете, акте утилизации. На основании этого перечня бухгалтерия сможет официально провести процедуру списания техники.

Преимущества утилизационных мероприятий

Помимо того факта, что утилизация офисной техники в установленном законом порядке обеспечивает ее владельцу защиту от санкций и штрафов, она также представляется выгодной по другим причинам:

  • во-первых, нерабочие механизмы освобождают в ходе утилизации место в офисе или на складе, где они хранились перед списанием;
  • во-вторых, организации-собственнику больше не потребуется вести учет драгметаллов в приборах, которые не эксплуатируются, но числятся на балансе фирмы;
  • в-третьих, налог на имущество для компании, списавшей крупную партию офисной оргтехники, значительно снижается, как и отчисления на амортизацию.

Высвобождая место от хлама, предприниматель получает возможность использовать данное пространство более выгодным образом. Например, благодаря удалению ЭЛТ-мониторов в офисах резко освобождается много места, что предоставляет собственнику свободу распоряжаться им по своему усмотрению.

Утилизация оргтехники

Принцип утилизации списанной офисной техники

Когда та или иная оргтехника готовится к списанию, она проходит несколько стадий:

  • в ходе экспертизы выясняют ее состояние и принимают решение о списании;
  • в процессе демонтажа и аффинажа - извлекают драгоценные металлы и камни, находящиеся на особом контроле (их передают в Госфонд), а также изымают компоненты, подлежащие переработке (пластмассы, металлы);
  • на утилизационном этапе - оставшийся механизм уничтожается на утилизационном предприятии.

Наша организация берет на себя все работы, связанные с утилизацией офисной техники в Москве. Мы принимаем оборудование в своем офисе или забираем его с территории предприятия.

Отзывы

А.Углов, пенсионер.
В настоящее время защитником окружающей среды может стать каждый человек. Решил поменять дома старую технику. Купил компьютер, ноутбук и принтер. В утилизации старого оборудования помогла компания «Ретэко». Работают быстро, профессионально. И природа под защитой!
А.Ли, «ДальЭнерго».
Наш офис – лицо компании. Оборудование в офисе должно быть современным. Недавно поменяли мониторы, купили новый проектор. Утилизируем старую технику всегда законным порядком - это защищает нас от санкций и штрафов. Представитель компании «Ретэко» приезжает, забирает старое оборудование, оформляет все документы. Очень удобно!
О.В.Хруль, классный руководитель 8 кл.
В моем классе в рамках проведения мероприятия «Защитим природу вокруг нас» решили собирать и утилизировать старые планшеты, ноутбуки, комплектующие к персональным компьютерам: клавиатуры, мыши. Отвозим все в офис компании «Ретэко». Принимают быстро, без лишней волокиты. Очень нам помогают. Спасибо!
У.К.Филин, зам. директора по развитию компании «Трейд Арт».
С помощью компании «Ретэко» не только сдали старую компьютерную технику на законных основаниях, но и получили приятный бонус – освободили огромные площади. Сейчас есть возможность устроить в офисе приличную комнату отдыха. Спасибо «Ретэко»!

Другие услуги компании

Все услуги


Заполните заявку, мы свяжемся с вами в ближайшее время и дадим профессиональные рекомендации.

оставить заявку на утилизацию
для юридических лиц